В начале мультфильма печальный Малыш возвращается в свою комнату. На этом кадре хорошо видно, что рядом с дверью, сразу же за углом комнаты, находится окно.
А вот вид на то же окно со стороны Карлсона. Окно находится вплотную к стене, в которой находится дверь, через которую зашел Малыш. Места для коридора между окном и наружной стеной там просто нет. Получается, что Малыш вышел из кухни, прошел по воздуху на высоте последнего этажа и откуда-то с улицы зашел в свою комнату. (Может, у него тоже есть пропеллер?)
В середине мультика Малыш опять возвращается в свою комнату. На этот раз рядом с дверью расположен шкаф. И дверь открывается в другую сторону (слева направо). Остается предположить, что это другая дверь (а Малыш живет в проходной комнате).
А вечером рядом с дверью расположена кровать. И тоже за углом. Дверь, кстати, открывается в ту же сторону, что и предыдущая.
Получается, что то ли у Малыша слишком проходная комната (3 двери — это не шутка), то ли мебель в его комнате переставляют каждые 3-4 часа.
Не поленилась и сделала панорамный скриншот комнаты Малыша (в самом конце мультика он оглядывает пол-комнаты в поисках Карлсона). Как минимум у двух стен дверей нет. Окно в первом скриншоте находится прямо около угла комнаты, а здесь между окном и углом поместился целый шкаф. Кучи дверей не видно.
Продолжить можете сами. :)
А на последней картинке выходит, что дверь в комнату — на стене, противоположной окну.
По идее, окно на скриншотах «Окно около двери» и «Вид на окно с улицы» должно быть одно и то же, а не разные. Доказательство — Карлсон совершает посадку именно на подоконник, на котором сидит Малыш, а затем выкидывает на улицу мишку — «для пущей убедительности»! Но почему-то нарисованы такие нелепые декорации…
Не много ли в комнате Малыша шкафов? Родители нагромоздили, чтобы им не мешало? Или всю квартиру решили мебелью заставить? Мещане!..
Есть закономерность: в первую очередь «появляется» то, что нужно входящему. (Общение с сыном на кровати, с Карлсоном на шкафу, подоконник для сидения). Жильцам удобно: далеко бегать не надо. Художникам тоже: зачем тратить лишние кадры, когда всё – на одном фоне?!
Новое наблюдение.
В эпизоде знакомства Малыша с Карлсоном странно ведет себя синий грузовичок: он оказывается то на полу, то на подоконнике. В это время мишка «послушно» сидит там, где сидел, затем «покорно» падает на пол и, в довершение всего, оставаясь лежать там, где упал, «позволяет» Карлсону швырнуть себя за окно.
Да, вы правы: «в первую очередь появляется то, что нужно». Когда Карлсон садится верхом на игрушечную лошадку, никакого мяча рядом нет. Малыш подкатить не мог: он всё это время сидел на подоконнике. )) Однако Карлсон опускается на мяч примерно на том же месте, откуда взлетал (судя по фону).
Насчёт двери — может он из Корпорации монстров позаимствовал.