Когда Малыш и Карлсон подлетают к домику Карлсона, который живет на крыше, табличка с именем хозяина находится на уровне двери.
Когда ночью они выходят из домика, табличка уже находится значительно выше, на уровне козырька.
Отсюда вывод: табличкам скучно висеть так низко и как только выпадает момент, что их никто не видит, они переползают повыше.
Самоподнимающаяся табличка, которая, когда в доме кто-то есть, поднимается наверх, а когда дом пуст — спускается до уровня двери :)
Здорово! Я бы не додумалась!
Скромное наблюдение. Эпизод, когда Карлсон пугает воров привидением.
Мы отчетливо видим, что глаза и длинный рот рисуются на простыне черной пятерней. Выражение «морды лица» привидения меняется от того, что Карлсон по-разному натягивает простыню, поднимая и опуская уголки нарисованного рта.
Но вот, после погони по крышам, «привидение» подлетает к жулику-коротышке вплотную со словами: «Бросай белье, я тебе говорю!». Что же теперь? Рот оказывается прорезью, через которую Карлсон просовывает свое настоящее лицо. Когда и чем успел прорезать?.. Видимо, эти кадры просто рисовали разные художники.
Но вот ещё связоне с привидением — нарисованный рот говорит:»Вы чего орёте! Кругом люди спят!»
Ну то, что Карлсон как-то нарисовал пальцами на простыне рот и глаза, и всё это вскоре оказалось прорезями почему-то, наверное, не ляп, а замысел создателей фильма. Мне с детства всегда думалось, что это не рисунок, а – уже готовые дырки. В таком предположении тоже объяснения мало. Но дело ведь не в логике, а в уверенности и неожиданности эффекта. Чем больше ненормального, тем больше убеждает и впечатляет. :)